Группа компаний "Реал-Тон" – на рынке консультационных услуг с 2002 года. Компания эффективно работает с представителями различных отраслей (строительство, торговля, услуги, производство).

Руководителям и владельцам бизнеса группа компаний «Реал-Тон» предлагает комплекс услуг по бухгалтерскому и налоговому учету (постановка, ведение, сопровождение), а также составлению налоговых деклараций и различных видов отчетности.

Специалисты нашей компании помогают клиентам вести кадровый учет, ставят на ноги бизнес с нуля, помогают с реализацией проектов, находящихся в режиме start-up. Благодаря многолетнему опыту работы сотрудники "Реал-Тон" завоевали положительную репутацию и привлекли не мало благодарных клиентов.

Вы по достоинству оцените невысокую стоимость услуг, их быстрое, качественное исполнение, предельное внимание, а также индивидуальный подход к каждому клиенту.

В своей работе мы гарантируем:

  1. высокий профессиональный уровень;
  2. индивидуальный подход к каждому клиенту;
  3. качественное и оперативное выполнение своей работы.

 Услуги, оказываемые компанией ООО «Реал-Тон»:

  1.  бухгалтерское сопровождение юридических лиц (ООО, ПАО, НПАО) и индивидуальных предпринимателей;
  2. регистрация и ликвидация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП);
  3. внесение изменений в учредительные документы;
  4. получение срочных выписок из ЕГРЮЛ (с возможностью доставки);
  5. бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП);
  6. полное либо частичное ведение бухгалтерского учёта;
  7. восстановление бухгалтерского учёта;
  8. формирование деклараций, в том числе нулевой отчётности;
  9. составление и подача в ФСС, ПФР и МИФНС квартальной, годовой отчётности по предъявленной документации;
  10. создание и ведение книг покупок, продаж;
  11. консультирование по вопросам, связанным с оформлением первичных документов;
  12. введение информации, содержащейся в первичной документации, в программу бухгалтерского учёта.

 Также в спектр услуг нашей компании входят:

  1. своевременный расчет заработной платы;
  2. составление расчётных, платёжных ведомостей;
  3. создание реестра выдаваемых и полученных счетов-фактур;
  4. выписка расходных, приходных кассовых ордеров;
  5. оформление авансовых отчётов;
  6. расчёт налогов фонда оплаты труда;
  7. составление и подача в ПФР индивидуальных сведений, в МИФНС – сведений в форме 2-НДФЛ;
  8. консультирование по вопросам налогообложения;
  9. оптимизация и минимизация налогов, системы налогообложения в целом;
  10. помощь в решении вопросов любой сложности;
  11. ведение кадрового учёта;

 Грамотное и своевременное ведение отчетности — залог процветания Вашей компании, и мы будем рады Вам с этим помочь!